- Документы ФГОС ОО (перейти)
- Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 (ФГОС НОО для ОВЗ) (перейти) (текст документа)
- Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599 (ФГОС для детей с умственной отсталостью)(перейти) (текст документа)
- Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ФГОС дошкольного образования) (перейти) (текст документа)
- Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 11.12.2020(ФГОС НОО) (перейти) (текст документа)
- Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 11.12.2020) (ФГОС ООО) (перейти) (текст документа)
- Письмо Минобрнауки России от 28.10.2015 N 08-1786(О рабочих программах учебных предметов) (перейти) (текст документа)
- Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 11.12.2020) (ФГОС СОО)(перейти) (текст документа)
Образовательные стандарты и требования
Собственные образовательные программы организации отсутствуют
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
- ФГОС НОО (начального общего образования) разработан с учетом регионального, национальных и этнокультурных особенностей народов РФ, ориентирован на ознакомление обучающихся с доступной для них стороны многообразного цивилизационного наследия России, на расширение представлений об историческом и социальном опыте разных поколений россиян об основах общероссийской светской этики и духовно-нравственной культуры народов РФ, на использование научно-обоснованного подхода к физическому воспитанию обучающихся, учитывающее особенности возрастного развития, на реализацию Стратегии научно-технического развития РФ.
- ФГОС ООО (основного общего образования) разработаны с учетом региональных, национальных, этнокультурных особенностей народов РФ, ориентированы на изучение обучающимися многообразного цивилизационного наследия России, представленного в форме исторического, социального опыта поколений россиян, основ духовно-нравственных культур народов РФ, на реализацию стратегии научно-технического развития РФ в соответствии с требованиями информационного общества, инновационной экономики и НТР общества. В основе ФГОС лежат представления об уникальной личности и индивидуальных возможностях каждого обучающегося и ученического сообщества в целом, педагогических работников и руководителей Организаций.
- Стандарт СОО (среднего общего образования) разработан с учетом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации и направлен на обеспечение: формирования российской гражданской идентичности обучающихся; единства образовательного пространства Российской Федерации посредством установления единых требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы; сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России; равных возможностей получения качественного среднего общего образования; реализации бесплатного образования на ступени среднего общего образования в объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных учебных предметов, входящих в учебный план (учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную деятельность; воспитания и социализации обучающихся, их самоидентификацию посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу; преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования; развития государственно-общественного управления в образовании; формирования основ оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, организаций, осуществляющих образовательную деятельность; создания условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся; государственных гарантий по соответствующему финансированию основной образовательной программы, реализуемой через урочную и внеурочную деятельность.
Стандарт является основой для:
- Стандарт является основой для: разработки примерных основных образовательных программ; разработки программ учебных предметов, курсов, учебной литературы, контрольно-измерительных материалов.